среда, 9 сентября 2015 г.

ЛЮБОВЬ — ЭТО…


Давайте посмотрим на то, откуда берутся все взаимоотношения. Они исходят от Бога. Писание говорит нам, что вы можете любить, потому что, во-первых, вы были возлюблены Богом. Мы существуем, потому что Бог любит нас. Но когда вы не знаете, что такое любовь, что она означает, эта фраза не имеет никакого смысла.
Потому что большая часть из нас думает, что любить — это страстно желать. Многие из нас думают, что это — похотение, ты хочешь кого-то. Все, что мы хотим — это контролировать, или же мы думаем, что любовь — это зависимость от кого-то. Мы думаем, что любовь — это нужда. А любовь не является ни одним из вышеперечисленного.

Господь говорит, что мы должны любить Бога превыше всего. Мы должны полностью отдать себя, чтобы любить Бога, и даже мы должны любить ближнего больше, чем самих себя. Но мы не очень-то справляемся с этой заповедью. Некто подошел ко мне до начала нашей встречи и спросил: «Что мне сделать, как мне помочь своему ребенку, который не делает того, что он должен был бы делать?» И я сказал: «Закрой рот, открой сердце — ты спасешь и себя, и своего ребенка».

Большая часть взаимоотношений разрушается нами, потому что мы вступаем в них из-за нужды — «я хочу!» Я так часто слышу: «Как мне найти идеального мужа?» И я отвечаю: «Станьте идеальной женщиной — женой». Мне отвечают: «Это невозможно». И я отвечаю: «Идеальный муж тоже невозможен». Два человека, которые подлинно любят друг друга, могут помочь совершенствованию другого. Но любовь никогда не бывает без самопожертвования.

Бог совершенно любит каждого. Ничего из того, что мы можем сделать, не заставит Бога перестать нас любить — ничего! Я не знаю, каким образом мы допускаем эту мысль, но большая часть людей, с которыми я говорю, считает, что Бог — это какой-то ужасный монстр, который только и ждет, кого бы отправить в ад. И Он беспрестанно занят тем, что наказывает нас за наши злые поступки. Это неправда. Он любит нас. Вне зависимости от того, что мы делаем, Он нас любит. Он любит нас больше, чем весь мир может нас любить. И сейчас очень важно — Он любит нас больше, чем мы любим самих себя. Практически это для нас звучит невозможно, потому что мы беспрестанно озабочены самими собой. У нас в голове постоянно вращаются мысли о самих себе, но Бог заботится о нас больше, чем мы сами.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий