суббота, 9 мая 2015 г.

Какой самый дорогой подарок женщине?


Самым дорогим подарком женщине является сделать ей предложение – осознанный шаг в том, чтобы принять ответственность. Объявить ей, что я хочу о тебе заботиться – вот, что такое ответственность. Ответственность – это означает, что я буду заботиться, как бы ни складывалась жизнь: моя и твоя. У меня, может быть, будет не получаться, но я не прекращу заботиться ни при каких обстоятельствах.

С точки зрения очень глубокой психологии, поскольку женщине свою судьбу практически невозможно самой превозмочь, пережить, это очень больно и мучительно, ей для этого нужен человек, который был бы сам не сильно загружен своей судьбой, и у него был бы ресурс.

Мужчина зарабатывает карму новую. Женская форма жизни, тела, сознания, – это отрабатывать прошлую судьбу в первую очередь. И одной сделать это практически невозможно. Есть одна форма судьбы, которой женщине одной никогда не преодолеть. Это судьба, приходящая через тяжелые эмоциональные состояния – она называется Адхьятмика-клеша, то есть страдания, причиняемые собственным умом. У нас в собственном уме хранится память огромных, нескончаемых страданий, жизнь за жизнью. И эта память иногда так сильно начинает тяготить женщину, что ей очень нужно, чтоб кто-то сказал, что "да, ты много страдала, это твоя память, но это не значит, что это твое будущее".

Дело в эмоциях. Тяжелых эмоциях. Какие самые тяжелые эмоции? Страха, одиночества, эмоция того, что счастье можно потерять. Счастье, которое приближается, оно может не приблизиться никогда. Или уйти навсегда, приблизившись. И это пережитый опыт. Так вот женщине нужен кто-то, кто сказал бы: «Не волнуйся, все будет хорошо».


Поэтому самый дорогой подарок женщине, когда мужчина приходит и говорит: «С сегодняшнего дня тебе больше нечего бояться этого материального мира и той памяти, которая у тебя в сердце поднимается время от времени, делая тебя совершенно беспомощной перед ним, когда руки опускаются. Я буду теперь с тобой рядом, и мы вместе с тобой будем превозмогать твою прошлую судьбу». Он говорит это в титрах, а с экрана звучит: «Стань, пожалуйста, моей женой». Или: «Я хочу, чтобы ты вышла за меня замуж». Женщины обычно очень много знают вариантов, потому что с детства всегда придумывают, как бы они хотели услышать, чтобы это звучало. Они интуитивно осознают всю значимость этого момента.

Поэтому без всякого сомнения, что это не сентиментальная вещь, хотя и не понятная нам, мужчинам. Даже вы, женщины, в нее не сильно верите. И я слышу такую полную ахинею, такую профанацию ведического знания как: «Кому нужна эта бумажка?» – не только от мужчин, но уже и от женщин. Женщины пытаются себя загипнотизировать и сказать: «Да кому оно надо? Классно живем вообще. Мы с ним живем и мы счастливы. Семь лет живем, и это ж хорошо, мы свободны». В чем хорошо, не понятно, но такая есть тенденция...

Руслан Нарушевич

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий