пятница, 29 мая 2015 г.

Как умиротворить мужа.


Мне довелось влюбиться в жизнерадостного и стойкого мужчину, который покорил меня своей мудростью и терпимостью в любых трудностях, при том, что по духу был истинным воином. Этот мужчина стал моим мужем, и вот мы уже вместе продолжили создавать и оберегать наше семейное гнездо.

И буквально через год я узнала, что у моего любимого супруга тоже есть заветные кнопочки, на которые лучше зря не нажимать. Он мог оставаться невозмутимым и продолжать видеть истину, когда вокруг ругались, ссорились люди, когда он сам оказывался вовлеченным в конфликт... Но едва речь касалась, например, безопасности семьи, моего любимого мужа как меняли: из теплого и ровного южного ветра он превращался в северный ураган, готовый смести на своем пути все ради правды и справедливости.

Я видела, как звереют ни с того ни с сего уязвленные мужчины, и, к сожалению, знала, как бывает тяжко, когда до такого состояния мужа доводит жена, и его гнев обрушивается на нее. К счастью, мой супруг далек от этого, но... Я чувствовала, что когда он гневается, человеку, вызвавшему гнев, может достаться лишнего.

Мне стало интересно, есть ли какие-то секреты умиротворения своих мужей, может, об этом где-то пишут, советуют? Но, как водится, сердце подсказало лучше, и я решила, что обязательно попробую поумиротворять мужа, если вдруг придется (как назло, в нашей жизни был тогда бурный период). Некоторыми советами я могу поделиться, вдруг кому-то эта тема актуальна.

1. Спокойная атмосфера.

Если я чувствую, что мой супруг готов закипеть от праведного гнева, я мгновенно становлюсь тихой и спокойной. Даже если сама волнуюсь и переживаю, мгновенно перенаправляю свое внимание на дом. Я заметила, что когда начинаю прибираться, рукодельничать или печь блинчики, неспешно беседуя с мужем, он понемногу возвращается в свой здравомыслящий и спокойный режим. Ему словно становится спокойнее, и он видит: ничего не рушится, все стоит по-прежнему, можно никого не крушить.

2. Минимум вопросов/дать выговориться.

Все люди разные. Моего мужа лучше не спрашивать, не лезть в нутро проблемы, если сам не решит рассказать. Даже если мне любопытно, что его так возмутило, я держусь и не лезу в душу. Однако, есть и другие мужчины - не менее достойные, но с другим характером. Те, кто выговариваясь родному сердцу, словно слышат себя со стороны и, поняв, что разгорячились, могут себя обуздать. Важно понять, каков твой муж, и как ты ему лучше поможешь: закрыв ротик или подставив ушки :)

3. Деликатность.

Особенно трудны ситуации, когда причиной гнева становятся друзья мужа. Мы, девочки, существа впечатлительные, и если наш супруг при нас позлится на своего друга Васю, то у нас потом к Васе будет отношение уже не то, даже если муж снова помирится с другом и все станет как прежде. Если, не дай Бог, Вы добавите своего дегтя к обсуждению Васи, поддерживая мужа, то потом можете оказаться крайней Вы: святую мужскую дружбу охаяли!

Тут, девочки, дело тонкое. Самое главное - я всегда на стороне супруга, даже если считаю, что он неправ. Даже если полностью неправ. Что мне Вася! Мне с ним что ли жить вместе дальше, семью строить, детей-то Васе что ли рожать? Упреки и критика здесь неуместны. Гораздо лучше для умиротворения подойдет искренняя печаль: "Как же так, ведь вы же такие друзья... сколько хорошего у вас было! а помнишь, как ты в прорубь свалился, а Вася тебя достал? а помнишь, как он ночью колеса на трассе проколол, и ты к нему помчался помогать, а сразу от него - утром на работу? Как жалко, что ты так разгневан на него!" - от такого любой, кто ценит дружбу, немного остынет и уже не будет рубить сплеча.

4. Прикосновения.

У каждого человека - свой язык любви. Например, когда я гневаюсь, меня лучше либо вообще не трогать, либо сразу обнять и не отпускать, пока пыл не выйдет. Моего мужа сгоряча тоже лучше не ловить, а вот как присядет на кресло - можно и плечи помассировать. Только без страдальческого выражения лица :)) Каждая женщина знает своего супруга лучше прочих, и в мирное время могла заметить, чтО ему нравится больше, что бодрит, а что успокаивает. Большинству помогает массаж головы, плеч, ступней, кистей рук.

Самое важное, что я поняла, что чем сильнее мужчина духом, тем сильнее его разрушительная ипостась, если дать ей волю. А прорывается оно часто накапливающимся раздражением. И как бы мужчина не любил свою семью, круглосуточно оставаться рядом с женой и маленькими детьми ему очень сложно: не расслабиться. Даже ласка и нежность может утомить. Поэтому я никогда не препятствую занятиям мужа вне дома. Мы живем на природе, поэтому у нас это - дрова порубить, пойти соседу машину помочь починить, с мужиками мостик через канаву построить... Я вижу в этом профилактику от накапливающегося недовольства, а когда внутри хорошо, то и гневаться будешь не так скоро...

Всем мира и добра в семье! Берегите любимых!

Анна Фенина-Жукова.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий