суббота, 23 мая 2015 г.

Почему так важно занять позицию ученика в этом мире и как настоящий ученик решает свои проблемы?


Всё знание дается изнутри: что значит "быть мужчиной", что значит "быть женщиной". Одна проблема, которая нам мешает пользоваться этим знанием, - мы с вами очень эгоистичны. 

Эгоизм, или гордыня, означает, что я настаиваю на чём-то своём, я не хочу учиться, не хочу замечать свои ошибки, я всегда прав, я ориентирован просто на удовольствие и я его всё равно буду получать, даже если другие не хотят мне его давать. Вот та проблема, которая нам не позволяет изнутри слышать это знание.

Единственное, что нам нужно, - это просто стать учениками и просто учиться у жизни, наблюдать, смотреть, чувствовать, исследовать себя, слушать свою интуицию.

Нам нужно научиться жить в женском или мужском теле, раскрыть задачи высшего предназначения женщины и мужчины. И мы это можем сделать лишь тогда, когда станем учениками, которые убирают гордыню, претензию и начинают принимать уроки.

Давайте разберём, как настоящей ученик будет решать возникшие проблемные ситуации.

Итак, первый этап - это ПРИНЯТИЕ. Самый важный этап! На его фундаменте строится вся дальнейшая работа. Если данный этап не пройден,то ничего не может быть понято. 

Что же означает принятие? Принятие означает, что: "Я ПРИНИМАЮ ВОЗНИКШУЮ СИТУАЦИЮ КАК СВОЮ СОБСТВЕННУЮ. Я перестаю кого-либо обвинять, перестаю гневаться, негодовать, удивляться неприятному поведению другого человека по отношению к себе. Ко мне вернулась ситуация, которую я сам создал раньше какими-то своими неверными поступками. Любящий Учитель Вселенная возвращает теперь мне эти поступки для того, чтобы я мог чему-то научиться. Поэтому я с любовью и благодарностью принимаю этот урок."

Нужно научиться повторять эту фразу, когда какая-то проблема приходит в вашу жизнь. Не ждите, что в вашем сознании само собой возникнет принятие происходящего как своего собственного урока! Вы можете всё понимать, но внутренне сохранять негодование к людям и обстоятельствам, через которые вам возвращаются ваши же поступки. Если у вас есть подобные эмоции, то это означает, что вы НЕ принимаете. Вы бунтуете на уровне подсознания, а это значит, что вы не согласны с тем, что Вселенная находится по отношению к вам в роли Учителя. Вы оставляете за собой право решать, как именно вас обучать! Это позиция гордости и независимости, а с такой платформы выучить урок невозможно, возможно лишь осуждать других...

Если в подсознании вы не склонны принимать негативную ситуацию как свой урок, а, скорее, хотите обвинить другого в его неразумности, то как тогда вы сможете получить понимание происходящего? Вселенная ответит на ваше желание: вы не хотите понять, поэтому и не поймёте.

Большинство людей сейчас, к сожалению, очень далеки от того, чтобы действительно быть учениками, но повторяя "Я принимаю возникшую ситуацию..." , вы сможете постепенно настроить свой внутренний мир на правильную эмоцию. Платформа принятия - это не ментальная заученная схема, а реальное, пронизывающее всё ваше существо отношение к жизни!

Старайтесь быть внимательным к тому, что происходит в вашем внутреннем мире, и вы поймёте, как много ещё у вас гордости и независимости. 

Возможность что-либо изменить неразрывно связана с честностью по отношению к себе. "Какие чувства я реально испытываю к возникшей ситуации? Как отношусь к человеку, через которого судьба обучает меня?" - нужно быть действительно смелым и искренним, чтобы задать себе эти вопросы, но без смелости, честности и искренности нет ученика!

Помните, что ошибок другого человека нет. Через другого человека всегда действует любящая сила жизни и она использует несовершенство другого человека, чтобы преподать нам какие-то уроки. Поэтому если только в нашей голове и в нашем сознании появляется какая-то обида, претензия, неудовлетворённость тем, как действует другой, это означает потерю платформы "ученика", потому что претензия, обида, недовольство - это не что иное, как гордыня: "Ты должен измениться под меня".

Логикой можно бесконечно разбирать ситуацию, и при этой логике виноват всегда будет другой. Вы будете находить всё новые и новые ошибки другого человека. Но жизнь обучает, что нужно оставить логику, нужно просто умонастроение ученика, принятие. Иногда эта божественная сила любви приходит через разные трудности, чтобы нас обучать чему-то, и нужно принять это всё.

О другом человеке нужно думать как о своём учителе, через которого жизнь действует, чтобы преподать какие-то уроки.

Мы в потоке любви, и ничего плохого тут происходить не может. Это всё уроки. Просто иногда бывают очень грубые разрушения в жизни, потому что множество ошибок уже сделано и реакция стала просто необратимой. Когда мы множество раз не откликаемся, мы в итоге просто падаем в пропасть, хотя множество раз нас туда пытались не пустить. В жизни действует исходящая из Высшего источника безусловная сила любви, которая обучает нас.

Все чувства, переживаемые в той или иной ситуации, нужно принимать полностью, как мать принимает своего ребёнка. Ребёнок может быть грязный, в порванной одежде, некрасивый внешне, но мать смотрит не на грязь, а на то, что это её ребёнок.

Все эмоции, испытываемые в ситуациях, наши. Внешне они могут быть не очень приятные, но в этих эмоциях дается какой-то урок любви, хотя пока мы можем не знать, что это за урок. Урок означает, что человеку в чём-то нужно измениться, действовать как-то иначе, раскрыть какие-то качества, которых пока нет, то есть что-то нужно изменить. Урок всегда нацелен на изменение личности.

Олег Гадецкий.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий