четверг, 27 марта 2014 г.

Когда придёт Кришна – узнаем ли мы его?


В Камйаване, лесу Вриндавана в маленьком бхаджан курите жил один бабаджи, который целыми днями медитировал на Кришну и Балараму – как они гуляют, как пасут коров, играют. И вот однажды в двери его хижины постучали, он встал, открыл дверь и увидел 2-х мальчиков, самых обыкновенных мальчиков, рядом стояло огромное стадо коров. В простых пастушьих сумках лежали флейты. Они сказали: дорогой бабаджи, мы пастухи, мы очень устали, не мог бы ты напоить нас водой?

Бабаджи сходил за водой, принёс, подал, мальчики напились и, тогда Кришна сказал – какая вкусная вода, я никогда не пил ничего вкуснее. Можно, мы будем приходить каждый день и пить эту воду у тебя. Мы тут неподалеку пасём коров, но нигде нет такой вкусной воды, как у тебя.

И тут бабаджи рассердился – что? Вы будете приходить ко мне каждый день – ишь, чего захотели! А когда я буду заниматься своим делом? конечно можно прийти ещё разочек, но не больше. А теперь убирайтесь. И он захлопнул дверь.

И как только он это сделал – разные мысли полезли ему в голову, – какие-то странные это были ребята. Они появились непонятно откуда. Он открыл дверь – но там никого не было – ни мальчиков, ни коров – никаких следов. Всё исчезло за 1 минуту.


И тут он всё понял – он упал на землю и стал плакать. Он катался по земле в слезах и кричал – дурак я, дурак. Я всё время медитировал на Кришну, я хотел, чтобы ко мне пришли Кришна с Баларамой. Они действительно сами пришли ко мне, попросили у меня воды – а я – дурак, сказал им – убирайтесь.

Он не понимал, как это могло произойти, и он проклинал себя последними словами. Так продолжалось до вечера. Устав, он немного успокоился, в какой-то момент задремал и увидел во сне огромное стадо коров, которое пасли 2 мальчика и они удалялись от него. Бабаджи побежал к ним изо всех сил, но хотя мальчики шли очень спокойно, не торопясь, он никак не мог их догнать. Хотя он бежал изо всех сил, расстояние между ними становилось всё больше и тут он упал. Кришна повернулся к нему и сказал: Извини, сегодня я должен уйти, мне некогда, но завтра я снова приду к тебе.

И тут бабаджи проснулся. Уже наступила брахма мухурта. Он начал вспоминать сон и вчерашнюю встречу, слова Кришны – завтра я приду к тебе.

Бабаджи стал ждать Кришну, он повторял на чётках святое имя, и его напряжение нарастало. В этот момент раздался стук в дверь, бабаджи бросился открывать, за дверью стояла старушка. Бабаджи не мог скрыть своего разочарования, и он спросил её – зачем она пришла.

Та сказала – я уже старая и знаю – что ты святой человек, поклоняющийся Кришне. Мне скоро предстоит уйти из жизни, а у меня есть Гопал, которому я поклонялась всю жизнь. Пожалуйста, ухаживай за ним как следует. И она достала из сумки небольшое мурти Гопала и бабаджи понял – Кришна обещал придти к нему – и он пришёл, он сдержал своё слово.


Эта история случилась не так давно, так что и хижина и его божество Кришны-Гопала сохранились в Камйаване – одном из лесов Вриндавана. Однако нужно понять, что лишь чистая, очистившаяся от грехов личность, способна увидеть Кришну. С другой стороны, лишь Кришна может избавить нас от всех грехов. Медитация на Кришну с любовью и преданностью может очистить нас от всех последствий нашей прошлой греховной деятельности.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий