вторник, 11 сентября 2012 г.

«Как стать трансцендентным к телу»


Останусь ли я жить или умру – в любом случае я буду с Кришной. Я попросил Кришну дать мне столько энтузиазма, чтобы я продолжал проповедовать до самой смерти. Солдату подобает встречать смерть на поле боя.
Цитата 11 в книге «Делайте все как я показал»

Наше тело принадлежит Кришне, поэтому мы всегда должны заботиться о том, чтобы оно было здоровым. Но, даже если из-за каких-то греховных поступков, совершенных нами в прошлом, мы сейчас испытываем телесные страдания, не нужно впадать в уныние. Надо продолжать заниматься преданным служением при любых обстоятельствах. На самом деле, получив материальное тело, мы заключили неудачную сделку, ибо это тело обречено на страдания. Но теперь нужно извлечь из этой неудачной сделки максимальную выгоду. Это значит, что мы должны быть постоянно заняты служением Кришне, не оставляя этого служения ни на миг.
19 апреля 1975 года, письмо Вирухе

Преданному всё равно, жить или умереть, потому что он уже в этой жизни занимается преданным служением, а оставив нынешнее тело, будет заниматься той же деятельностью в духовном мире. Ничто не может помешать ему служить Господу.
(ШБ 6.9.55к)

Движению сознания Кришны нужно много благородных и образованных людей, готовых пожертвовать жизнью ради возрождения сознания Бога во всем мире. Вот почему мы призываем каждого человека, будь то мужчина или женщина, присоединиться к Движению сознания Кришны и пожертвовать жизнью во имя великого дела – возрождения в человеческом обществе сознания Бога… Нужно не тратить свою жизнь на заботу об этом бренном теле, а всегда быть готовым пожертвовать ею во имя благородного дела. В конце концов, рано или поздно телу придет конец, поэтому надо принести его в жертву славному делу – проповеди принципов религии по всему миру.
(ШБ 6.10.6-8к)

А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий