пятница, 27 апреля 2012 г.

Место явления Господа Чайтаньи Махапрабху Святая Дхама, Навадвипа, Йогапитх


«Маяпур – уничтожитель грехов». (Гарга-самхита)


«На площади в 32 мили расположилась Навадвипа, которая является Вриндаваном, она состоит из девяти островов, формирующих девятилепестковый лотос, плавающий на воде. В центре этих девяти островов, подобных лепесткам лотоса, располагается Антардвипа. А в самой Антардвипе располагается самое важное, центральное место, Шри Маяпур. На территории Маяпура проходили вечные игры Господа Чайтаньи. Это место – самое прославленное, потому что в Йогапитхе, в Маяпуре, присутствует Панча-таттва. 

Каждый человек легко освободится от оков майи, даже единожды посетив Маяпур. Майя отойдет на большое расстояние, а цикл рождения и смерти прекратится для того, кто просто приедет в Маяпур». (Навадвипа Дхама Махатмья) 

«Тот, кто в век Кали находит прибежище в Маяпуре и поклоняется Мне, становится свободным ото всех грехов и достигает высшей обители». (Сканда Пурана)

«Тому, кто живет в Навадвипа Дхаме, очень повезло, поскольку такой человек становится привлекательным для Господа Шри Кришны. Тот, кто отправляется туда, освобождается ото всех оскорблений. Просто думая о Навадвипе, человек обретает такие же результаты, что и результаты посещения всех святых мест. Созерцание Навадвипа Дхамы дает экстатическую Кришна-прему рождение за рождением. То, что йоги достигают после десятилетних практик, можно достичь за три ночи в Навадвипе».

«То, что человек обретает за пребывание в семи святых местах, оставаясь в каждом по сто лет, можно достичь за одну ночь пребывания в Навадвипе».
«И, наконец, Навадвипа Дхама – это самая важная тиртха. Приняв прибежище в Навадвипе, живое существо может пересечь опасный океан Кали-юги. В Навадвипе имя «Рама», дающее освобождение, и имя «Кришна», дающее любовь к Богу, постоянно служат преданным этой Дхамы». (Навадвипа Дхама Махатмья)


«Оставаясь в течение единственного дня в Навадвипе, каждый человек обретает результаты проживания одной калпы в Праяге, долгого пребывания в Варанаси или служения всем другим святым местам. Просто живя в Навадвипе, человек обретает результат йогической практики в одном из святых мест. Прогулка по Навадвипе приравнивается совершению великих жертвоприношений, а лежание приравнивается предложению бесчисленных дандаватов. Даже обычное вкушение пищи, становится почитанием прасада». (Урдхвамнайя Тантра) 



Успех в жизни, особенно для Вайшнавов, - это проживание в Навадвипе и поклонение Господу, следуя пути жителей Враджи. В других святых местах обривание головы, пост, предложение шраддхи, совершение ритуального омовения, подача милостыни и другие обязанности должны совершаться в обязательном порядке. Но в Навадвипе нет никаких правил, которым нужно было бы следовать. Независимо от прошлой кармы, в Навадвипе все сгорает мгновенно, узел кармы разрубается». (Урдхвамнайя Тантра)


«Когда же я буду блуждать в прекрасных лесах Навадвипы и терять сознание от созерцания восхитительного юного облика Господа Гауры, счастливо танцующего вместе со своими спутниками? Моя жизнь и душа – это дом Господа Гауры в Шри Маяпуре, где Он являет Свои блаженные игры юности. Земля там столь нежна для прикосновения. Она освещается бесчисленными драгоценными каменьями. На ней обитают множество игривых животных. Роскошные деревья, покрытые вьющимися растениями и ароматными цветами, источают приятную музыку живущих на них птиц». (Навадвипа-сатака)






















Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий