четверг, 29 марта 2012 г.

О, Кришна! Я ищу Тебя



О, Кришна! Тайною тропой,
Лишь одному Тебе известной,
Ведешь меня к Себе домой,
Дорогой верной, поднебесной.

Даешь проводника в пути,
От бед любовно ограждая,
Ты помогаешь мне идти.
Своим могуществом играя.

Во власти все Твоей, и я
Тебе, любя, себя вручаю.
Прости, что долго не звала,
Забыла, увлеклась. Я знаю…

Я знаю, оправданья нет
Моей гордыне неразумной.
Да, я нарушила обет,
И совершила сей побег
Нелепо, глупо и бездумно.

В страдания погружена,
Я вновь и вновь ищу Тебя.

Аланкрита Лалита деви даси
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

1 комментарий:

  1. Красиво....

    Я знаю кто Ты, ты знаешь кто Я... Мне известно, что ты здесь на этой земле, в этих “снах” в которые мы спускаемся всякий раз когда хотим ощутить чувства противоположные нашему “Дому”... Не могу здесь многого писать, но Я думаю этого достаточно, чтобы Ты и мои близкие люди узнали меня по этим словам....
    До встречи!

    igrayushiy_ogon@mail.ru

    ОтветитьУдалить