воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Сила преданного служения

Жил был один старый человек, который всю жизнь совершал греховную деятельность и был очень жестокой личностью. Но когда он находился на своем смертном одре, в последнюю минуту в его сердце произошла перемена.
Он сказал сам себе:
- Хорошо, почему бы не попытаться? Всю свою жизнь я видел вайшнавов, воспевающих Харе Кришна. Я все равно умираю, поэтому я могу также попытаться делать так как они. 


Он позвал своего слугу и сказал ему:
- Иди на базар и купи несколько четок, на которых, как я видел, преданные повторяют святые имена, джапа-малу.
Его слуга был удивлен.
- Ты хочешь джапа-малу? Что ты собираешься делать с ней?
- Я собираюсь повторять Харе Кришна. Попытаюсь.
Итак, слуга отправился на базар, но к сожалению старый человек умер до того как вернулся его слуга. И в момент его смерти к нему пришли одновременно Ямадуты и Вишнудуты. И те и другие спросили друг друга о причине появления.
Ямадуты сказали:
- Этот человек был большим грешником. Он не совершил ни одного благочестивого поступка. Он не сделал ничего такого, что можно было бы назвать благочестивым или трансцендентальным. А что вы делаете здесь?
Вишнудуты ответили:
- Мы пришли, чтобы взять этого человека обратно к Богу просто потому, что у него было желание повторять Харе Кришна.
Если человек, только выразивший намерение читать святые имена получает такое благо, так что говорить о тех, кто воспевает святые имена без оскорблений и постоянно?
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий